Последние несколько лет российские компании активно выходят на международный рынок. Попыток выхода много, но не у всех и не всегда получается справиться с этим с первого раза, а у некоторых попытки так и остаются неуспешными. Многие ошибаются из-за отсутствия опыта, понимания механик выхода, понимания рынка.
При этом стоимость ошибки — то есть неверно выбранного рынка или неверной стратегии выхода — $0,5-1 млн.
Мы — компания Hints Consulting, помогли 70+ компаниям в задаче по выходу на зарубежные рынки, и провели десятки пользовательских интервью, чтобы агрегировать опыт клиентов и экспертов различных ниш.
На вебинаре мы дадим пошаговую инструкцию по выходу на международный рынок и расскажем о тех самых ошибках, которых стоит избегать:
Своей экспертизой поделятся спикеры:
Михаил Козюлин
Основатель консалтинга и рисерч агентства Hints (https://gethints.io/), экс-руководитель отдела исследований и стратегии Skyeng
Мартин Пилька
Research Team Lead в Hints, более 20 реализованных проектов на международном рынке. В портфолио проекты с Яндексом, Kaspersky, Самолетом. Опыт в индустриях edtech, proptech, HR, маркетинг, SaaS, fintech. Кандидат географических наук по специальности экономическая география, приглашенный преподаватель в МГУ.
Главный эксперт Hints в треке выхода на зарубежные рынки
Отвечает за еженедельный EdTech дайджест
Кому этот вебинар может быть полезен:
Вебинар бесплатный, требуется только регистрация.
Ссылка на трансляцию придет на ваш e-mail за час до начала события.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.